Греция, о.Родос, как все начиналось

До Москвы добирались поездом, на боковых у туалета. Да еще поезд попался древний, с одним разваливающимся туалетом, который закрывался за 40 минут до станции. Приключения начинаются!:)

Подъем в 4:30. Добрались до Киевской станции, купили билет на аэроэкспресс и сели завтракать. Взяли по большому стакану кофе с корицей, Маша купила ролл с курицей, я достала из закромов припасенный морковный бездрожжевой хлеб. Объявили посадку на поезд, берем кофе с собой и идем на платформу. Занимаем места и всю дорогу под кофе болтаем про путешествия. Время пролетает незаметно.

В аэропорту сразу идем на регистрацию. Другие люди были умнее и прошли ее онлайн, поэтому нам достаются очень странные места (например, у меня было 20L), которых нет на карте боинга в интернете. Около кабины пилота место 21, может, меня посадят прямо рядом с капитаном?!)

Проходим все процедуры, и у нас есть час, чтобы спокойно посидеть и почитать книжку. Заходим в туалет, умываемся, приводим себя в порядок и идем искать воду, по пути разглядываю магазинчики duty free. И вдруг Маша восклицает: «А где мое кольцо?! Золотое обручальное кольцо с брильянтом!» Вспоминает, что сняла его в туалете, когда мыла руки, положила у раковины.

Несемся туда, но кольца уже нет. Так, спокойно, в таких ситуациях всю энергию лучше направить в действия. Для начала пишем записку в туалете с номером телефона, потом отправляемся искать сотрудников аэропорта, объясняем ситуацию. Они качают головами, говорят, что это бесполезно, но предлагают позвать полицию. Маша со слезами на глазах рассказывает мне историю этого кольца, с ним ее любимый муж делал ей предложение, сам выбирал, оно ей дорого как напоминание о начале их счастливой семейной жизни. У меня у самой сердце чуть не выпрыгнуло, представляю, как переживала Маша.

И вдруг звонок! Маша дрожащим голосом говорит: «Да, да, нашли?! Бегу!» И мы со всех ног несемся к туалету. Там уборщицы возвращают кольцо, все хорошо, что хорошо кончается. Маша покупает огромную шоколадку со словами: «Добро должно вознаграждаться, я надеюсь, что они в следующий раз тоже вернут».
Довольные и счастливые мы, наконец, покупаем воду и усаживаемся около выхода, через 20 минут посадка. Столько эмоций за такой короткий промежуток времени.

Садимся в самолет, он просто огромный, несколько выходов, сиденья в 3 ряда по 3 в каждом. Наши места прямо у аварийных выходов, в которые упираются ноги (все-таки, порулить мне не дадут…).
В полудреме и с Кингом в наушниках проходят 3.5 часа полета.

Приземляемся в аэропорту на Родосе, который нас сразу встречает слепящим солнцем и жарким ветром. Сейчас быстренько получим багаж и помчимся в отель, а потом купаться! Быстренько не получилось… На одну небольшую ленту свалили очень плотно чемоданы с нескольких рейсов, люди сгрудились у транспортера, пытаясь распознать и выхватить свой чемодан. Эта процедура заняла у нас 1.5 часа, сотни чемоданов проходили перед нашими глазами, мне казалось, что теперь они мне будут сниться ночью, буду их считать вместо овец.

Наконец-то наши чемоданчики воссоединились с нами. Не прошло и 1.5 часа, как нас доставили в отель. По пути трансфермен рассказал нам о достопримечательностях Родоса и соседних островов, о меде и масле, об оливках и бабочках, аб Акрополе, о рыцарских замках. Наши сердца замирали в предвкушении приключений!

В награду за наши мученья, не иначе, нам достается номер с видом на море и просторной лоджией с лежаками. Мы быстренько переодеваемся и вот, наконец-то, оно, моооореее… бескрайний синий простор, золотая дорожка от солнца, огромный галечный пляж, почти нет туристов, вода прозрачная, виден каждый камешек, теплая, мягкая, качает нас на легких волнах! Дождались! Какое же это счастье.

Довольные, обласканные морем и солнцем, переодеваемся и идем ужинать в ресторан при отеле. В первый день даже я решаюсь заказать местную рыбку. Итак, заказываем салат с тунцом Маше, мне баклажаны, основное блюдо — жареная треска с гарниром, а именно, запеченая картошка, картофельное пюре с лимоном и баклажаны, и на десерт местные фрукты — арбуз. Рыба не слишком была похожа на треску и была не очень вкусной. Но остальное — восхитительно! Платим 20 евро, оставляем 2 евро чаевых и идем искать магазинчик с фруктами.

Узкие улочки способны запутать туристов, в конце концов, поплутав по лабиринтам, приходим к цели. Закупаем дыню, манго, персики, воду и идем домой. Улочки опять играют с нами и водят кругами. И все бы ничего, но шесть бутылок воды по 1.5 литра не располагают к долгим прогулкам… Еле нашли свой отель, мечтали уже быстрее избавиться от ноши и лечь отдыхать. Как вдруг нас вылавливает хозяйка ресторана и пытается нам объяснить, что мы оставили 2 евро вместо 20. Кое как объяснили, что 20 мы отдали официантке, а это чаевые. Наконец-то разобрались, добрались о номера, бросили тяжелые сумки и пошли лежать на лежаках на нашу просторную лоджию, под ночным небом, черным, густо усыпанном звездами, которые здесь особенно ярко светят.

Лежим, вспоминаем сегодняшний день, многовато уже всего с нами приключилось, а ведь это только первый день отпуска. И тут слышим глухой стук, как будто в комнате что-то упало, что-то, похожее на дыню! Было бы достойным окончанием такого дня) Но нет, обошлось. Лежим под звездами, смеемся и со смехом отступает напряжение этого дня и остаются только море, звезды и ожидание тех удивительных событий, которые с нами тут произойдут.